Размер:
AAA
Цвет: CCC
Изображения Вкл.Выкл.
Обычная версия сайта
Поиск
Амурская область, Октябрьский район, с. Екатеринославка, ул. Комсомольская, 59
E-mail: apparat@oktyabr-r.ru

8-416-52-22-201
Приемная

Традиционные формы обращений

Традиционно выделяют три формы обращений граждан в органы власти и управления, в том числе в органы местного самоуправления: 
1. предложение - это обращение, содержащее определенные замечания, пожелания по поводу решения вопросов местного значения; 
2. заявление - это обращение по поводу реализации права или законного интереса заявителя; 
3. жалоба - это обращение, содержащее указание на нарушение права или законного интереса с просьбой пересмотреть конкретный вопрос.
Обращения граждан подаются в письменной форме, но это не исключает возможности устных выступлений. Письменное обращение гражданина должно быть им подписано с указанием фамилии, имени, отчества и содержать, помимо изложения существа предложения, заявления либо жалобы, также данные о месте его жительства, работы или учебы. 
Государственные и общественные органы, предприятия, учреждения, организации, их руководители и другие должностные лица при рассмотрении предложений, заявлений и жалоб обязаны: 
1. внимательно разбираться в их существе, в случае необходимости истребовать нужные документы, направлять работников на места для проверки, принимать другие меры для объективного разрешения вопроса; 
2. принимать обоснованные решения по предложениям, заявлениям, жалобам, обеспечивать свое временное и правильное исполнение этих решений; 
3. сообщать гражданам в письменной или устной форме о решениях, принятых по предложениям, заявлениям, жалобам, а в случаях их отклонения указывать мотивы; по просьбам граждан разъяснять порядок обжалования; 
4. систематически анализировать и обобщать предложения, заявления, жалобы, содержащиеся в них критические замечания с целью своевременного выявления и устранения причин, порождающих нарушения прав и охраняемых законом интересов граждан.